Группа Келите глобальный изготовитель шарикового клапана и клапанов ГГК, мы также производит продукты ОЭМ и снабжает, который подвергли механической обработке компоненты (тело, крышки конца, шарик, стержень, плиту подшипника, етк) за морем.

 

Добро пожаловать ваше посещение и посмотрите, что вперед стать вашими друзьями.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыКлапаны низкой температуры

Плавая тип криогенной прибор тела шарикового клапана разделенный вковкой противостатический

Сертификация
хорошее качество Trunnion шаровой кран для сбываний
хорошее качество Trunnion шаровой кран для сбываний
Действительно клапаны хорошей работы с комплетитиве ценой, я надеюсь что обе партии будут работать для более длиной.

—— Рашид Лодхи

Хороший обслуживания после продажи, я действительно оценил что каждая инструкция обслуживания шага очень детальна а хороший для моего пользователя даже они не знают клапаны на всех.

—— СЭРКАН КАВРАК

Висли от группы Келите было очень перфессионал на регуляции нашего ФАТ, 3,2 аттестаций, осмотра посредника и сопровождает моих клиентов к адуйт каждый поставщик, также хороший водитель для последних больше чем 12 часа управляя для того чтобы скомплектовать вверх моих клиентов, впечатляющий!

—— Аджай Сетх

Оставьте нам сообщение

Плавая тип криогенной прибор тела шарикового клапана разделенный вковкой противостатический

Китай Плавая тип криогенной прибор тела шарикового клапана разделенный вковкой противостатический поставщик

Большие изображения :  Плавая тип криогенной прибор тела шарикового клапана разделенный вковкой противостатический

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Kelite Valve
Сертификация: API, ISO, CE, GOST, TS, BS1873, BS5351, API 6D,600,602,609, ASME B16.34, API 6FA, API607 etc
Номер модели: 1/2» - 24", КЛ150-2500,

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1шт
Упаковывая детали: Упаковка переклейки или упаковка окуривания
Время доставки: 50-90days
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000-5000pcs в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Размер:: НПС 1/2 " ~24" Номинальность давления:: Класс 150~2500
Материал:: КФ8、 Ф316, етк、 КФ8М、 Ф304. Дизайн & изготовляя стандарт:: 、 БС 6364 БС 5351、 АПИ 608、 ИСО 17292、 АПИ 6Д
Лицом к лицу:: АСМЭ Б16.10, АПИ 6Д соединение конца:: АСМЭ Б16.5, АСМЭ Б16.47, АСМЭ Б16.25
Тест и осмотр:: ИСО 5208, АПИ 6Д, АПИ598 Метод деятельности:: Руководство, шестерня червя, электрический силовой привод, пневматический привод

Криогенный клапан шариковых клапанов низкой температуры, отливки и материала вковки

 

Кующ разделенное тело, полная скважина/уменьшила скважину, установленный труннион, сдвоенный блок и влияние кровотечения, одиночных или двойных поршеня, анти--дуновение вне происходит, противостатический прибор, огн-безопасное аттестованное к АПИ-607/6ФА/ИСО 10497, весна - нагруженные места, впрыска сеалант, место НАКЭ МР-01-75, НЕЙЛОНА, ДЭВЛОН&ПЭЭК вставки, конструированные и испытанные согласно АСМЭ Б16.34, БС5351 и АПИ-6Д, АПИ-6ДСС, АПИ 6А.

Применение

 

Криогенный шариковый клапан применим к различному трубопроводу Класс150~Класс1500, ПН16~ПН100, ДжИС10К~ДжИС20К.Бы принимая различные материалы, криогенный шариковый клапан применим к различным работая температуре и средству. Минимальная температура для шарикового клапана -196℃. Деятельность шарикового клапана может быть эксплуатируемым руководством, управляемой шестерней, пневматический управляемы работаема и моторы. Соединение конца обычно служить фланцем концы. Однако, сваренные концы также опционные.

 

Вид продукции

Криогенный шариковый клапан имеет 2 типа: плавая шарик и установленный труннион шарик. Для их ряда, лицом к лицу размер и размер фланца, пожалуйста ссылаются на соответствуя данные шарикового клапана общий плавать и установленного труннион шарикового клапана. Для клапанов с работая температурой над -50℃, длинный дизайн шеи редко принят. Для клапанов с работая температурой белов-50℃, длина т шеи будет 250мм, или будет решена согласно нашим собственным дизайну и вычислению.

 

Келите специализировано в изготовлять криогенный шариковый клапан с следующими хорошими характеристиками: хорошее герметизируя представление, надежная гарантия безопасности, жизненный период длинной жизни и етк.

 

Криогенный шариковый клапан имеет 2 разного вида: Плавая тип криогенные шариковый клапан & Труннион установил тип криогенный шариковый клапан. По мере того как структура криогенного шарикового клапана очень подобна с клапаном штепсельной вилки, поэтому ей также вызывает клапаном штепсельной вилки некоторые людей сформированным шариком. Элемент запечатывания криогенного шарикового клапана составлен с кольцом одного шарика & 2 мест. ПТФЭ самый общий материал используемый для места. Шариковый клапан клапан с самым быстрым развитием для своих преимуществ самого небольшого пропуская сопротивления, быстрых отверстия & заключения, хорошего герметизировать и етк.

 

Скважина: НПС1/2~НПС48, ДН15~ДН1200
Классифицировать: Класс150~Класс900, ПН16~ПН100

Материал: Сталь углерода, нержавеющая сталь, легированная сталь, двухшпиндельная нержавеющая сталь
Деятельность: Эксплуатируемое руководство, управляемая шестерня, электрический работать, пневматическое
Применимый: Масло, химикат, природный газ, Петрочемикал, химикат угля и так далее

 

Криогенный характер продукции шарикового клапана

Криогенный шариковый клапан (вообще служить фланцем соединение, но сварка встык опционное) соответствующие для пользы на различных видах трубопровода от Класс150 к Класс900, ПН16 к ПН100 отрезать или подключить пропускать средства. Путем использование различного материала, клапаны смогли быть соответствующие для средства как вода, пар, масло, азотноводородная кислота, укусная кислота, окисляя вещество, карбоамид и руководство етк./шестерня червя/пневматическое или электрические силовые приводы смогли быть выбраны потребностями.

 

Выбор материала клапана для средства ДОЛГОТЫ очень важен. Материал Унквлифид может привести в внешней утечке тела или внутренней утечке места; Что больше, если механическое свойство, прочность & жесткость компонет смогли соотвествовать, то трещиноватость может случиться которая привела бы в даже взрыве из-за протекая ДОЛГОТЫ. Все главные компоненты шарикового клапана нержавеющей стали криогенного развитого КЭЛИТЭ были бы обработаны в криогенном средстве обработки на 2~8 часов для того чтобы выпустить материальный стресс после сырцовый подвергать механической обработке для обеспечения своей стабильности под криогенным состоянием. Точный размер производства должен быть гарантированы, что обеспечил никакую утечку от деформации причиненной изменением температуры.

 

Криогенные характеристики продукта шарикового клапана

Криогенный шариковый клапан использован для условий труда низкой температуры, особенно для некоторых средств массовой информации опасности, как ликидизед природный газ. Наша компания была испытана в дизайне, производстве, осмотре и тесте криогенного шарикового клапана.

Выберите для материала

Общие стали хрупки в криогенном состоянии. Так, узловой пункт для дизайна и продукция криогенного шарика выбрать свойственный материал тела согласно минимальной работая температуре шарикового клапана. Для обеспечения материальной пригодности под низким температурным условием, принятый материал будет ударом испытанным согласно стандартному требованию. Упаковка, набивка, болт и гайка также примут материалы соответствующие для низкого температурного условия.

 

Особенности дизайна и производства

Необходим стандартом, длинный дизайн шеи обычно принят для шарикового клапана под -50℃. Длинный дизайн шеи может держать жару на положении упаковки и обеспечивать надежное проведение запечатывания упаковки клапана. Длина шеи исполняет к стандарту, но, смогите также быть изменено согласно запросу клиента в контракте.

Для криогенного шарикового клапана, если клапан на закрытой позиции, то будет газифицирована и будет расширена криогенная жидкость, который остали в полости клапана когда температура получает поднимающ. Это причинит необыкновенное высокое давление в полости, и возможно ломает клапан. Для избежания такой опасной аварии, наш шариковый клапан имеет функцию само-сброса для давления полости. Когда давление в полости необычно поднимет, средство в полости нажмет место для того чтобы облегчать давление им иметь силу. Такой дизайн вытерпит безопасность клапана.

Испытанный шариковый клапан может быть криогенными если определено в контракте. Работая вращающий момент, герметизируя характеристика рабочое и другие данные могут быть получены и проверены тестом.

Запасные части клапана криогенно будут обработаны для обеспечения их сохранности формы под криогенным состоянием.

 

Шариковый клапан КЭЛИТЭ криогенный имеет особенности хорошего жизненного периода герметизировать, надежных, безопасности и длинной жизни.

 

Криогенные шариковые клапаны развитые Келите имеют следующие хорошие характеристики: хорошее герметизируя представление, надежная гарантия безопасности, жизненный период длинной жизни и етк.

  1. Отверстие сброса давления установлено на шарик криогенного шарикового клапана.
  2. Керамический заполненный материал использован для набивки.
  3. Облегченный и небольшой размер принят для уменьшения потери тепла особенно под криогенное состояние.
  4. Длинный дизайн стержня шеи использован для того чтобы держать жару на положении упаковки и обеспечивать надежное проведение запечатывания. Длина выдвинутой шеи решена в дизайн, вычисление & испытание.

Криогенные стандарты шарикового клапана

Стандарты дизайна и изготовления: АПИ 6Д, АПИ 608, БС 5351, БС6364, ГБ/Т 24925, ГБ/Т 12237
Лицом к лицу проставляет размеры стандарты: АСМЭ Б 16,10, ГБ/Т 12221
Фланец проставляет размеры стандарты: АСМЭ Б 16,5, ГБ/Т 9112~9124, ХГ/Т 20592, ХГ/Т 20615, ДЖБ/Т 74~90, ДЖИС Б2238
Стандарты осмотра испытания: АПИ 598, БС 6364, ГБ/Т 13927, ГБ/Т 26480, ДЖБ/Т 9092, ИСО 5208

 

Плавая тип криогенной прибор тела шарикового клапана разделенный вковкой противостатический

Контактная информация
Kelite Group Co., Ltd

Контактное лицо: Wesley Wei

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Kelite Group is a global manufacturer of ball valve and GGC valves, we also produce OEM products and provide machined components(body,end caps, ball, stem, bearing plate,etc) to overseas.

 

Welcome your visit and look forward to become your friends.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsLow Temperature Valves

Floating type Cryogenic Ball Valve Forging Split Body Anti - Static Device

Certification
Good quality Trunnion Ball Valve for sales
Good quality Trunnion Ball Valve for sales
Really good performance valves with completitive cost, I hope both parties will work for longer.

—— Rashid Lodhi

Good after sale service, I really appreciated that the each step maintenance instruction is very detailed and good for my end user even they do not know valves at all.

—— SERKAN KAVRAK

Wesley from Kelite Group was very perfessional on handling our FAT, 3.2 certification, 3rd party inspection and accompany my clients to aduit each supplier, also a good driver for lasts more than 12 hours driving to pick up my clients, impressive!

—— Ajay Seth

I'm Online Chat Now

Floating type Cryogenic Ball Valve Forging Split Body Anti - Static Device

China Floating type Cryogenic Ball Valve Forging Split Body Anti - Static Device supplier

Large Image :  Floating type Cryogenic Ball Valve Forging Split Body Anti - Static Device

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Kelite Valve
Certification: API, ISO, CE, GOST, TS, BS1873, BS5351, API 6D,600,602,609, ASME B16.34, API 6FA, API607 etc
Model Number: 1/2"-24",CL150-2500,

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1PCS
Packaging Details: Plywood packing or fumigation packing
Delivery Time: 50-90days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000-5000PCS per month
Contact Now
Detailed Product Description
Size:: NPS 1/2"~24" Pressure Rating:: Class 150~2500
Material:: CF8、F304、CF8M、F316, Etc. Design & Manufacturing Standard:: API 6D、ISO 17292、API 608、BS 5351、BS 6364
Face To Face:: ASME B16.10, API 6D End Connection:: ASME B16.5, ASME B16.47, ASME B16.25
Test And Inspection:: ISO 5208, API 6D, API598 Operation Method:: Manual ,Worm Gear, Electric Actuator, Pneumatic Actuator

Cryogenic valve of low temperature ball valves, casting and forging material

 

Forging split body, full bore/reduced bore, trunnion mounted, double block and bleed, single or double piston effect, anti-blow out stem, anti-static device, fire-safe certified to API-607/6FA/ISO 10497, spring loaded Seats, sealant injection, NACE MR-01-75, NYLON, DEVLON&PEEK seat inserts, designed and tested according to ASME B16.34, BS5351 and API-6D,API-6DSS, API 6A.

Application

 

The cryogenic ball valve is applicable to different pipeline of Class150~Class1500, PN16~PN100, JIS10K~JIS20K.By adopting different materials, the cryogenic ball valve is applicable to different working temperature and medium.The minimum temperature for the ball valve is -196℃ . The operation of the ball valve can be manual operated, gear operated, pneumatic operated and motor operated. The end connection usually is flanged ends. However, the welded ends are also optional.

 

Product range

The cryogenic ball valve has two types: floating ball and trunnion mounted ball. For their range, face to face dimension and flange dimension, please refer to the corresponding data of common floating ball valve and trunnion mounted ball valve. For valves with working temperature above -50℃, long neck design is seldom adopted. For valves with working temperature below-50℃, the neck length T shall be 250mm, or shall be decided as per our own design and calculation.

 

Kelite is specialized in manufacturing cryogenic ball valve with following good characteristics: good sealing performance, reliable safety guarantee, long life span and etc.

 

The cryogenic ball valve has two different types: Floating type cryogenic ball valve & Trunnion mounted type cryogenic ball valve. As the structure of cryogenic ball valve is very similar with plug valve, so it's also called by some people Ball shaped plug valve. The sealing element of Cryogenic ball valve is composed with one ball & two seat ring. PTFE is the most common material used for seat. Ball valve has been the valve with quickest development for its advantages of smallest flowing resistance, quick opening & closing, good sealing and etc.

 

Bore: NPS1/2~NPS48,DN15~DN1200
Rating: Class150~Class900,PN16~PN100

Material: Carbon Steel,Stainless Steel,Alloy Steel,Duplex Stainless Steel
Operation: Manual,Gear Operated,Electric Operated,Pneumatic Operated
Applicable: Oil,Chemical,Natural Gas,Petrochemical,Coal Chemical and so on

 

Cryogenic Ball Valve product description

Cryogenic ball valve (Generally flanged connection, but butt-welding is optional) are suitable for use on various kinds of pipeline from Class150 To Class900, PN16 To PN100 to cut off or connect the flowing of medium. By using different material, the valves could be suitable for medium such as water, steam, oil, nitric acid, acetic acid, oxidizing substance, carbamide and etc. Manual/worm gear/pneumatic or electric actuators could be chosen by needs.

 

The selection of material of valve for LNG medium is very important. Unqulified material may result in external leakage of body or internal leakage of seat; What's more, if the mechanical property, strength & stiffness of componet could meet the requirement, fracture may happen which would result in even explosion because of the leaking LNG. All the main components of Stainless steel Cryogenic Ball Valve developed by KELITE would be treated in cryogenic treatment medium for 2~8 hours to release the material stress after raw machining to ensure its stability under cryogenic condition. Precise manufacturing dimension should be guaranteed to ensure no leakage from the deformation caused by the temperature changing.

 

Cryogenic Ball Valve product features

Cryogenic ball valve is used for low temperature working condition, especially for some hazard media, such as liquidized natural gas. Our company has been experienced in the design, manufacturing, inspection and test of cryogenic ball valve.

Choose for material

Common steels are brittle in the cryogenic condition. So, the key point for the design and production of cryogenic ball is to select proper body material according to the minimum working temperature of the ball valve. To ensure the material suitability under the low temperature condition, the material adopted shall be impact tested according to the standard requirement. The packing, gasket, bolt and nut shall also adopt the materials suitable for low temperature condition.

 

Design and manufacturing features

Being required by the standard, the long neck design is usually adopted for the ball valve below -50℃. The long neck design can keep the heat at the packing position and ensure the reliable sealing performance of the valve packing. The length of the neck complies to the standard, but, can be also changed as per the customer's request in the contract.

For cryogenic ball valve, if the valve is at closed position, the cryogenic liquid stayed in the cavity of the valve will be gasified and expanded when the temperature gets rising. This will cause the unusual high pressure in the cavity, and maybe break the valve. To avoid such dangerous accident, our ball valve has self-relief function for the cavity pressure. When the pressure in the cavity unusually rises, the medium in the cavity will push the seat to relive the pressure by it's own force.Such design will endure the safety of the valve.

The ball valve can be cryogenic tested if it is specified in the contract. The operating torque, sealing performance and other data can be obtained and checked by the test.

The spare parts of the valve shall be cryogenically treated to ensure their dimensional stability under the cryogenic condition.

 

KELITE cryogenic ball valve has the features of Good sealing, reliable, safety and long life span.

 

Cryogenic Ball valves developed by Kelite have following good characteristics: good sealing performance, reliable safety guarantee, long life span and etc.

  1. Pressure relief hole is set on the ball of Cryogenic ball valve.
  2. Ceramic filled material is used for gasket.
  3. Light weight and small dimension is adopted in order to reduce the heat loss especially under cryogenic condition.
  4. Long neck stem design is used to keep the heat at the packing position and ensure the reliable sealing performance. The length of extended neck is decided per design, calculation & testing.

Cryogenic Ball Valve standards

Design and manufacture standards:API 6D, API 608, BS 5351, BS6364, GB/T 24925, GB/T 12237
Face to face dimensions standards:ASME B 16.10, GB/T 12221
Flange dimensions standards:ASME B 16.5, GB/T 9112~9124, HG/T 20592, HG/T 20615, JB/T 74~90, JIS B2238
Testing inspection standards:API 598, BS 6364, GB/T 13927, GB/T 26480, JB/T 9092, ISO 5208

 

Floating type Cryogenic Ball Valve Forging Split Body Anti - Static Device

Contact Details
Kelite Group Co., Ltd

Contact Person: Wesley Wei

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)