КО. группы Келите, Лтд

Группа Келите глобальный изготовитель шарика, ворот, гобе, проверки, клапан-бабочек. 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыКран шаровой

Нежность шарикового клапана сварного соединения встык и влияние поршеня вставок места металла двойное

Сертификация
хорошее качество Trunnion шаровой кран для сбываний
хорошее качество Trunnion шаровой кран для сбываний
Действительно клапаны хорошей работы с комплетитиве ценой, я надеюсь что обе партии будут работать для более длиной.

—— Рашид Лодхи

Хороший обслуживания после продажи, я действительно оценил что каждая инструкция обслуживания шага очень детальна а хороший для моего пользователя даже они не знают клапаны на всех.

—— СЭРКАН КАВРАК

Висли от группы Келите было очень перфессионал на регуляции нашего ФАТ, 3,2 аттестаций, осмотра посредника и сопровождает моих клиентов к адуйт каждый поставщик, также хороший водитель для последних больше чем 12 часа управляя для того чтобы скомплектовать вверх моих клиентов, впечатляющий!

—— Аджай Сетх

Оставьте нам сообщение

Нежность шарикового клапана сварного соединения встык и влияние поршеня вставок места металла двойное

Китай Нежность шарикового клапана сварного соединения встык и влияние поршеня вставок места металла двойное поставщик

Большие изображения :  Нежность шарикового клапана сварного соединения встык и влияние поршеня вставок места металла двойное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Kelite Valve
Сертификация: API, ISO, CE, GOST, TS, BS1873, BS5351, API 6D,600,602,609, ASME B16.34, API 6FA, API607 etc
Номер модели: 1/2» - 56", КЛ150-2500, АПИ 2000-15000

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1шт
Упаковывая детали: Упаковка переклейки или упаковка окуривания
Время доставки: 30-80дайс
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 2000-5000pcs в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Размер:: НПС 1/2 " ~56" Номинальность давления:: Класс 150~2500, АПИ 2000-15000
Материал:: А105, ЛФ2, Ф304, Ф316, Ф304Л, Ф316Л, Ф51, А106-Б, 20# етк Дизайн & изготовляя стандарт:: АПИ 6А, АПИ 6Д, АПИ 6ДСС, КС, БС 5351, АСМЭ Б16.34
Лицом к лицу:: АСМЭ Б16.10, АПИ 6Д соединение конца:: АСМЭ Б16.5, АСМЭ Б16.47, АСМЭ Б16.25
Тест и осмотр:: ИСО 5208, АПИ 6Д, АПИ598 Метод деятельности:: Руководство, шестерня червя, электрический силовой привод, пневматический привод

Полностью сваренный шариковый клапан с нежностью или местом 1/2» - 56" металла, КЛ150-2500

 

Были выполнены клапаны Келите известны для изготовлять полностью сваренные шариковые клапаны в рынке Китая, мы сделали 56" полностью сваренные шариковые клапаны КЛ600 для рынка Ирана, особенный метод так, что послесварочная термическая обработка необходима поэтому мягкие уплотнения не будут повреждены во время процесса заварки для того чтобы убеждаться хорошая работа уплотнений.

 

Цельное тело, полная скважина/уменьшило скважину, установленный труннион, сдвоенный блок и влияние кровотечения, одиночных или двойных поршеня, анти--дуновение вне происходит, противостатический прибор, огн-безопасное аттестованное к АПИ-607/6ФА/ИСО 10497, весна - нагруженные места, впрыска сеалант, место НАКЭ МР-01-75, НЕЙЛОНА, ДЭВЛОН&ПЭЭК вставки, конструированные и испытанные согласно АСМЭ Б16.34, БС5351, КС и АПИ-6Д.

 

Келите полно сварило шариковый клапан, широко используемый в городских подземных газопроводах, трубопроводах природного газа и станциях давления регулируя и других полях. В последние годы, через непрерывные исследование и нововведение и улучшение качества продукции.


Шариковый клапан Келите полностью сваренный, должный к общей структуре сварной конструкции клапана полно используя технологию для того чтобы сделать клапан, наружное уплотнение значительно был улучшен, вес клапана значительно был уменьшен (особенно ДН300 или более менее) так, что установка клапана станет более удобной, не только уменьшает стоимость строительства, но также сохраняет время.


Шариковый клапан Келите полностью сваренный, может быть сразу похороненным подпольем. Не установите подземный диспетчерский пункт клапана, так, что деятельности не будет нужно пойти в землю, как раз деятельность привода смогите быть унесено на том основании с Т-образной рукояткой, очень легкой для избежания просроченного к подземным опасностям диспетчерского пункта клапана настроенным и там спрятанным.


Шариковый клапан Келите полностью сваренный, клапан можно конструировать в различной высоте для ваших потребителей основанных на глубине похороненного газопровода. Между тем, также согласно различным потребностям потребителей соединенных с портом клапана, вы конструируете разнообразие соединения порта для вас для выбора от.

 

Структурные характеристики и преимущества для полностью велед шарикового клапана:

1. Анти--протекая стержень
Предотвратить высоту причины мухы стержня анормалную внутренних напорных клапанов, часть сухого плеча фиксированная более низкая. Более потом, предотвратить утечку следующ из упаковка стержня прогара в огне, подшипник тяги в более низкой части положения контакта в плечах стержня и тела поэтому предотвращает образование утечки места анти--запечатывания для избежания аварий.
2. структура пожарной безопасности
Когда польза шариковых клапанов труннион нормальная, место и сферически закон печати, колцеобразное уплотнение стопорного устройства места и тело уплотнения, которое мягкое уплотнение, надежные уплотнение и колцеобразное уплотнение усадят когда будут проштемпелеваны держатель поврежденный, место и тело расширили графит такие цели пожарной безопасности поведения.
3. противостатическое оборудование
Для предотвращения трения среди шарика, стержень и статическое электричество ПТФЭ могут воспламенить огнеопасные материалы и взрывчатки, приводящ в аварии, в этом шариковом клапане, весне статическ-кондукции между стержнем и шариком, стержнем и телом и поэтому статическая безопасность наземной системы быть обеспечены.
4. структура уплотнения свободного тела протекая
Ровные, двойные проштемпелеванные набивки и колцеобразные уплотнения, на это основание, по этой причине как положение переключателя огня клапана и боннет клапана, высокая температура, удар и неровный вращающий момент отверстия или заключительных не причинят внешнюю утечку.
5. низкий работая вращающий момент
Самосмазочные подшипники установленные в трение стволовых клеток, водящ нести и гибкой деятельности и низкого вращающего момента.
6. сдвоенный блок стравливающое (DBB)
Когда шарик полно открытый или закрытая позиция, вещество передатчика тело могут стечь объявленный центр полости, опорожняющ приборы кроме того, центр давления камеры клапана можно выпустить в конец низкого давления его мест спасения.
7. запечатывание аварийной ситуации
Составной дизайн отверстия впрыски и устанавливает сложный клапан впрыски расположенный в стержне/шляпе и физической поддержке когда повреждение уплотнения или места стержня клапана навело утечку, такие смеси можно использовать для того чтобы сделать второе уплотнение задерживающего клапана спрятанное установленный около обоих составной клапан впрыски, для предотвращения оттока действия составного материала, смесь верхней части клапана системы подачи топлива передатчика составного быстрого оружия впрыски соединителя соединения.
8. расширение стержня
Подземный стержень клапана установки можно удлинить для того чтобы облегчить сопло деятельности соответствуя составное, дренажный клапан можно удлинить к самому высокому клапану.
9. автоматический сброс полости тела
Когда подъем давления тела не нормален, как нестабильность, место шарикового клапана труннион идущее дальше по потоку будет нормальным давлением, пока нормальный автоматический спуск давления, не повредите запечатывание места в верхней части потока.

 

Тип обслуживания:
• Стандартная температура: -29°К к 220°К/-20°Ф к 428°Ф
• Низкая температура: -46°К к 150°К/-50°Ф к 302°Ф
• Криогенная температура: -196°К к -593°К/-258°Ф к -620°Ф
• Подводный (мелкий & глубоководье)
• Подземный
• Высокая температура: Над 220°К/428°Ф

 

Келите полно сваривая шариковые клапаны конструирует характеристику:

  • Келите встает на сторону шариковые клапаны входа использовано в трубопроводах, нагнетать и применениях станций обжатия, оффшорного, берегового, подводного и криогенных так же, как истирательных и высокотемпературных.
  • Обширный класс ряда и давления размера доступен в разнообразие материалах включая углерод, сплав & нержавеющую сталь соответствующие для генерала к строгим условиям обслуживания.
  • Келите полно сваривая шариковые клапаны доступно с сдвоенным блоком & кровоточит независимого типа места.
  • Одноплунжерное влияние (SPE) стандартная функция для колец места КЭЛИТЭ полно сваривая шариковые клапаны.
    На кольце места СПЭ: Давление действуя на стороне в верхней части потока кольца места производит силу которые нажимают место к шарику. Давление действуя на идущей дальше по потоку стороне кольца места производит силу которые вытягивают кольцо места далеко от шарика.
    Любое избыточное давление которое может быть произведено тепловым расширением жидкости поглотило в полости тела с шариком в полно закрытой позиции, автоматически будет дишаргед в линии на стороне низкого давления.
  • Двойное влияние (DPE) поршеня стандартная функция для колец места КЭЛИТЭ полно сваривая шариковые клапаны & порекомендованного для сваренных клапанов тела. На кольце места ДПЭ, и давление действуя на стороне в верхней части потока кольца места и давление действуя на вниз стороне потока кольца места, производят силу которая нажимает место к шарику. С этим типом кольца места, окончательное избыточное давление которое может быть произведено тепловым расширением жидкости поглотило в полости тела с шариком в полно закрытой позиции, можно дишаргед при помощи внешнего прибора сброса безопасности. Двойное влияние поршеня дарует двойную особенность запечатывания, если кольцо в верхней части потока места повреждено, то вниз дар места потока особенность запечатывания клапана.

 

Технические параметры и характеристики:

      

Характер продукции Полностью сваривая шариковый клапан
Модель Полностью сваривая шариковый клапан вковки трунион
Номинальный диаметр НПС 2" ~НПС 56"
Рабочая температура -593℃~220℃ (температура ассортимента услуг может поменять для различных материалов)
Рабочее давение КЛ150-КЛ2500
Материал А105Н, А182 Ф304, Ф304Л, Ф316, Ф316Л, А352 ЛФ2, ЛФ2, етк.
Проектно-конструкторский стандарт АПИ 6Д, АСМЭ Б16.34
Структурная длина АСМЭ Б16.10
Соединяясь енд/тд> АСМЭ Б16.5, АСМЭ Б16.25
Стандарт теста АПИ 598, АПИ 6Д, ИСО 5208
Метод деятельности Ручка, червь, блок мотор-привода, пневматическое тяговое устройств
Области применения Трубопроводы масла и природного газа, и городского газопровод
Другое замечает 1 Место клапана врезано с гибким кольцом уплотнения для зеро утечки уплотнения; место клапана обеспечено с поджатой весной которая приспособительна к изменению давления и температуры, поэтому утечка не подлежаща случиться.
Другое замечает 2 Объединенный клапан с сваренным телом клапана, освобождает внешних утечки, етк.
Другое замечает 3 Конструкция огня сопротивляясь все-сваренного шарикового клапана. Каждое положение утечки конструировано с гибкой упаковкой графита или графитом нержавеющей стали смешивая для того чтобы удовлетворять требования к огня сопротивляясь в случае огня.
Другое замечает 4 Самая предварительная структура оба плиты поддержки в стране и за рубежом принята для больших диаметров для увеличения срока службы и для уменьшения работая вращающего момента клапана. Таким образом, срок службы клапанов значительно расширен.
Другое замечает 5 Непосредственн-похороненный все-сваренный шариковый клапан можно похоронить сразу, в котором необходим случай, не высокий и большая яма клапана, только небольшой мелкой яме нужно быть построенным на земле, поэтому стоимость строительства и время инженерства можно значительно сохранить.
Другое замечает 6 Полная скважина клапана удобная для пигинг, небольшого акустического омического сопротивления и высоких характеристик емкости подачи и хороших подачи
Другое замечает 7 Шарик клапана может совершенно заключить место клапана когда все-сваренный шариковый клапан будет раскрыт, поэтому примеси в средстве не будут потоплены к месту клапана или поверхности упаковки тела клапана. Следовательно, тело клапана имеет такой же срок службы как трубопровод должный к его особенной конструкции.

 

 

Нежность шарикового клапана сварного соединения встык и влияние поршеня вставок места металла двойное

 

Контактная информация
Kelite Group Co., Ltd

Контактное лицо: Wesley Wei

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Kelite Group Co., Ltd

Kelite Group is a global manufacturer of ball, gate, gobe, check, butterfly valves. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsFully Welded Ball Valve

Butt Weld Ball Valve Soft And Metal Seat Inserts Double Piston Effect

Certification
Good quality Trunnion Ball Valve for sales
Good quality Trunnion Ball Valve for sales
Really good performance valves with completitive cost, I hope both parties will work for longer.

—— Rashid Lodhi

Good after sale service, I really appreciated that the each step maintenance instruction is very detailed and good for my end user even they do not know valves at all.

—— SERKAN KAVRAK

Wesley from Kelite Group was very perfessional on handling our FAT, 3.2 certification, 3rd party inspection and accompany my clients to aduit each supplier, also a good driver for lasts more than 12 hours driving to pick up my clients, impressive!

—— Ajay Seth

I'm Online Chat Now

Butt Weld Ball Valve Soft And Metal Seat Inserts Double Piston Effect

China Butt Weld Ball Valve Soft And Metal Seat Inserts Double Piston Effect supplier

Large Image :  Butt Weld Ball Valve Soft And Metal Seat Inserts Double Piston Effect

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Kelite Valve
Certification: API, ISO, CE, GOST, TS, BS1873, BS5351, API 6D,600,602,609, ASME B16.34, API 6FA, API607 etc
Model Number: 1/2"-56",CL150-2500,API 2000-15000

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1PCS
Packaging Details: Plywood packing or fumigation packing
Delivery Time: 30-80days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 2000-5000PCS per month
Contact Now
Detailed Product Description
Size:: NPS 1/2"~56" Pressure Rating:: Class 150~2500,API 2000-15000
Material:: A105, LF2, F304, F316,F304L, F316L,F51,A106-B, 20# Etc Design & Manufacturing Standard:: API 6A, API 6D, API 6DSS, KS,BS 5351, ASME B16.34
Face To Face:: ASME B16.10, API 6D End Connection:: ASME B16.5, ASME B16.47, ASME B16.25
Test And Inspection:: ISO 5208, API 6D, API598 Operation Method:: Manual ,Worm Gear, Electric Actuator, Pneumatic Actuator

Fully welded ball valve with soft or metal seat 1/2"-56", CL150-2500

 

Kelite Valves is famous for manufacturing fully welded ball valves in China market, we have made 56”CL600 fully welded ball valves for Iran market, a special technique was performed so that post welding heat treatment is not required so soft seals will not to be damaged during the welding process to make sure the seals good performance.

 

One-piece body, full bore/reduced bore, trunnion mounted, double block and bleed, single or double piston effect, anti-blow out stem, anti-static device, fire-safe certified to API-607/6FA/ISO 10497, spring loaded Seats, sealant injection, NACE MR-01-75, NYLON, DEVLON&PEEK seat inserts, designed and tested according to ASME B16.34, BS5351,KS and API-6D.

 

Kelite fully welded ball valve, widely used in urban underground gas pipelines,natural gas pipelines and pressure regulating stations and other fields.In the past years,through continuous research and innovation and improvement of product quality.


Kelite fully welded ball valve,due to the overall structure of the valve fully welded construction using technology to make the valve, the outer seal has been greatly improved, the valve's weight has been greatly reduced (especially DN300 or less) so that the valve installation becomes more convenient, not only reduces the cost of construction, but also saves time.


Kelite fully welded ball valve,can be directly buried underground. Do not set the underground valve control room, so that operations do not need to go into the ground, just drive operation can be carried out on the ground with a T-handle,very easy to avoid the past due to the underground valve control room set up and there hidden dangers.


Kelite fully welded ball valve,the valve can be designed in different height for your users based on the depth of buried gas pipeline.Meanwhile,also according to the different needs of users connected to the valve port,you design a variety of port connections for you to choose from.

 

Structural characteristics and advantages for Full weled ball valve:

1. Anti-leaking stem
In order to prevent the stem fly cause abnormal elevation of internal pressure valves, dry shoulder fixed lower portion. Further, in order to prevent leakage resulting from burnout stem packing in a fire, the thrust bearing in the lower portion of the contact position in the stem and body shoulders therefore prevent the formation of anti-sealing seat leakage to avoid accidents.
2. Fire safety structure
When the trunnion ball valves normal use, the seat and the spherical stamp law, seat retainer o-ring and seal body, which is a soft seal, reliable seal and o-ring seat when injured, seat holder and the body will be stamped expanded graphite such behavior fire safety purposes.
3. Anti-static equipment
In order to prevent friction among ball, stem and PTFE static electricity may ignite flammable materials and explosives, resulting in an accident, in this ball valve, static-conduction spring between the stem and the ball, the stem and the body and therefore static ground system security to be secured.
4. Free body leaking seal structure
Smooth, double stamped gaskets and o-rings, on this basis, for this reason as fire switch position of the valve and the valve bonnet, high temperature, shock and uneven opening or closing torque will not cause external leakage.
5. Low operating torque
Self-lubricating bearings installed in the friction of stem cells, leading to wear and flexible operation and low torque.
6. double block bleed (DBB)
When the ball fully open or closed position, the transmitter substance the body can drain cavity Center announced, emptying devices Moreover, it is the center of the valve chamber pressure can be released into the low pressure end of his rescue seats.
7. Emergency sealing
Composite injection hole design and install complex injection valve located in the stem / hat and physical support when the valve stem seal or seat damage induced leakage, such compounds can be used to make a second check valve seal hidden installed near both composite injection valve, to prevent the outflow of action of the compound material, a composite of the top of the transmitter composite fuel injection valve of fast connection connector injection gun.
8. Stem extension
Underground installation valve stem can be extended to facilitate the operation corresponding composite nozzle, the drain valve can be extended to the highest valve.
9. Automatic body cavity relief
When the body pressure rise is not normal, such as instability, trunnion ball valve downstream seat will be normal pressure, while not normal automatic release of pressure, do not damage the sealing of upstream seat.

 

Service Type:
• Standard Temperature: -29°C to 220°C / -20°F to 428°F
• Low Temperature: -46°C to 150°C / -50°F to 302°F
• Cryogenic Temperature: -196°C to -593°C / -258°F to -620°F
• Subsea (Shallow & Deep Water)
• Underground
• High Temperature: Above 220°C / 428°F

 

Kelite fully welding ball valves design characteristic:

  • Kelite Side Entry ball valves are used in pipelines, pumping and compression stations, offshore, onshore, subsea and cryogenic as well as abrasive and high temp applications.
  • The extensive size range and pressure class are available in a variety of materials including Carbon, Alloy & Stainless steel suitable for general to severe service conditions.
  • The Kelite fully welding ball valves are available with Double Block & Bleed independent of the seat type.
  • Single piston effect (SPE) is the standard feature for the seat rings of the KELITE fully welding ball valves.
    On a SPE seat ring: The pressure acting on the upstream side of the seat ring generates a force which push the seat towards the ball.The pressure acting on the downstream side of the seat ring generates a force which pull the seat ring away from the ball.
    Any overpressure which may be generated by the thermal expansion of the fluid trapped in the body cavity with the ball in fully closed position, will be automatically discharged in the line on the lower pressure side.
  • Double piston effect (DPE) is a standard feature for the seat rings of the KELITE fully welding ball valves & recommended for welded body valves. On a DPE seat ring, both the pressure acting on the upstream side of the seat ring and the pressure acting on the down stream side of the seat ring, generate a force which push the seat towards the ball. With this type of seat ring, the eventual overpressure which may be generated by the thermal expansion of the fluid trapped in the body cavity with the ball in fully closed position, can be discharged by the use of an external safety relief device. The Double Piston Effect grants a double sealing feature, if the upstream seat ring is damaged, the down stream seat grant the sealing feature of the valve.

 

Technical parameters and characteristics:

      

Product description Fully welding ball valve
Model Fully welding trunion forging ball valve
Nominal diameter NPS 2”~NPS 56”
Operating temperature -593℃~220℃(the range of service temperature may vary for different materials)
Operating pressure CL150-CL2500
Material A105N, A182 F304, F304L, F316, F316L, A352 LF2, LF2, etc.
Design standard API 6D,ASME B16.34
Structural length ASME B16.10
Connecting end/td> ASME B16.5,ASME B16.25
Test standard API 598, API 6D, ISO 5208
Operation method Handle, worm, motor-drive unit, pneumatic drive unit
Application fields Oil and natural gas pipelines, and urban gas pipeline
Other remarks 1 The valve seat is embedded with flexible seal ring for zero leakage of seal; the valve seat is provided with a preloaded spring that is adaptive to the variation of pressure and temperature, so leakage is not liable to happen.
Other remarks 2 Integral valve with welded valve body, free of external leakage, etc.
Other remarks 3 Fire resisting construction of all-welded ball valve. Each leakage position is designed with flexible graphite packing or stainless steel mixing graphite to satisfy the fire resisting requirements in case of a fire.
Other remarks 4 The most advanced support plate structure both at home and abroad is adopted for large diameters to increase the service life and reduce the operating torque of valve. Thus, the service life of valves is greatly extended.
Other remarks 5 The directly-buried all-welded ball valve can be buried directly, in which case, no high and large valve pit is required, only a small shallow pit needs to be built on ground, so the construction cost and the engineering time can be significantly saved.
Other remarks 6 Full bore of valve convenient for pigging, of small flow resistance and high flow capacity and good flow characteristics
Other remarks 7 The valve ball can completely enclose the valve seat when the all-welded ball valve is opened, so the impurities in the medium will not be flushed to the valve seat or the packing surface of valve body. Hence, the valve body has a same service life as the pipeline due to his special construction.

 

 

Butt Weld Ball Valve Soft And Metal Seat Inserts Double Piston Effect

 

Contact Details
Kelite Group Co., Ltd

Contact Person: Wesley Wei

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)